Однослово. Будь краток!
Однослово — круглосуточный термометр настроений Рунета. Скажи одно слово, и все узнают, что ты чувствуешь. Будь краток!

Отзывы и предложения

Если у вас есть какие-либо предложения по поводу развития проекта, то оставляйте их в комментариях к этому разделу. Мы с радостью их выслушаем и примем к сведению.

Нам важно мнение наших пользователей!



119 Комментариев »

doctor_Zorge
2007-08-16 08:55:56

Ну что ж, есть у меня предложение: fair play или “честная игра”…
Слово “тупняк” сегодня, 16 августа безусловно лидировало - рейтинг поднялся за 100 упоминаний (начиналось с 52). И что же я вижу спустя несколько часов? Снова 52!
И как это называтся?
Тупняк!

Den Kulikoff
2007-08-16 09:02:56

Это называется, что мы будем удалять и далее подобный флуд и результат флэшмобов.
А особо рьяных флудеров, вероятно, придется банить

doctor_Zorge
2007-08-22 03:47:32

Свои грязные инсинуцации оставьте при себе.
С таким подходом и изначально непродуманным модерированием (”правила игры” изменились уже по факту лидирования) - этот проект будет “мертворожденным”.

Удачи не желаю.

Владимир Петров
2007-08-22 16:30:56

Мертворожденным он будет если писать не свои мысль а бред всякий то есть полное отсутствие мыслей. баньте борщевиков и тупняков..

 
Den Kulikoff
2007-08-23 12:33:39

Арривидерчи. Создайте свой проект и диктуйте свои правила

 
 
 
 
SerP
2007-08-18 23:05:42

дайте возможность удалять/править свои слова - ибо опечатки

а еще можно кроме “согласиться” добавить кнопочку “не согласиться” (ну или “опровергнуть”)

Den Kulikoff
2007-08-18 23:12:07

На счет исправления своих слов - вероятно сделаем.

А на счет “не согласится” смысла особого не вижу. Если согласен - соглашайся. Если нет, то просто не обращай внимания.
Хотя и над этим еще подумаем.

SerP
2007-08-18 23:14:54

резонно =)
а количество согласившихся - как-то влияет на рейтинг слова?
=) понравилась ссылка “я передумал комментировать”

Den Kulikoff
2007-08-18 23:20:16

Пока не влияет. Но со временем это может измениться :)

neoasket Подписка на комментарии через эл. почту
2007-08-25 12:35:12

SerP, я тоже “за” правку своих слов, ибо только что накосячил (-:
Den, багу нашел - жди письма (=

 
 
ммарина (black sheep)
2007-11-23 01:08:12

а было б действительно здорово, если б влияло на рейтинг. м или как-то вносилось в твои сказанные. вобшем как-то отмечалось))

 
 
2007-09-19 12:28:42

Исправление своих слов надо сделать. Возможно, чтобы можно было исправить только последнее написанное.

Тоже накосячил (

Den Kulikoff
2007-09-19 13:12:15

Скорее всего будет реализована возможность удаления сказанного в течении какого-то небольшого промежутка времени.

А пока ссылку на косяк дай. Исправлю :)

Дмитрий
2007-12-12 13:46:05

Удаление сказанного, это хорошо, но если я просто опечатался, мне надо дать возможность набрать это слово правильно, а возможности этой нет. Приходится ждать положенные пять минут. Неприятно и тоскливо от этого. Разочарован.

Den Kulikoff
2007-12-12 13:55:41

Если опечатались, то удаляете неверное слово и после этого вводите правильное. Никаких пяти минут ждать не надо. (после удаления, если идет обратный отсчет времени, то просто обновите страницу)

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
larinam
2007-08-19 11:34:10

может быть стоит запретить одному человеку в течение одного дня писать одно и тоже слово всё время подряд, ну или не подряд, а вообще в течение одного дня все слова у одного логина сделать разными, и выводить список уже введенных сегодня и время ввода
будет интересней, по-моему

Den Kulikoff
2007-08-19 11:38:07

То, что возможность сказать одно и тоже слово в течении какого-то времени будет ограничена - это уже решено. В ближайшее время сделаем.

larinam
2007-08-19 11:43:15

здорово

 
 
 
2007-09-15 20:47:18

Предлагаю если пользователь залогинен — в облаке на главной странице слова, которые этот пользователь говорил выделять цветом, например, в зеленой гамме их рисовать.

Было бы интересно.

SerP
2007-10-12 20:47:17

ага. и не только на главной странице - но и в чужих облаках

 
 
 
2007-09-24 08:47:25

Почему на своей странице облаком рисуются не все сказанные слова?

Очень хочется видеть все слова, пусть даже мельче — хорошо, когда градация между размерами более детализованная, лучше смотрится.

Den Kulikoff
2007-09-24 09:23:01

Увеличил лимит. Но сразу все показывать не разумно. Ибо если слов будет за тысячу, то тут лучше сделать отдельную ссылку “показать все”. И уже по клику на ней показывать полное облако.

Занес в туду. Сделаю.

2007-09-24 09:30:40

Можно загружать все, но слишком мелкие скрывать, а рядом ссылку-кнопку, подчеркнутую пунктиром, которая делает скрывает/показывает мелкие. Или аяксом подгружает.

Просто очень удивился, когда свое же слово, сказанное единожды, не увидел в «персональном» облаке )

Den Kulikoff
2007-09-24 10:00:32

Приблизительно так и планируется.

 
 
SerP
2007-10-04 23:04:00

а еще в персональном облаке появляется подсказа “сказали N раз”.
как-то неудобно когда компьютер ко мне на Вы =)

Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-12 21:43:25

Ничего-ничего: уважает - и правильно делает. Ещё не хватало, чтобы нам техника “тыкала”.

 
 
 
 
Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-11 14:56:14

Куда исчезло “согласиться с этим”? “Досталиполитикамичесслово” пришлось вводить как отдельное. И теперь это чудо загуляет по блогам. А дальше - в словарь великого и могучего? Ведь это отдельное ощущение, вполне достойное своего слова.

Den Kulikoff
2007-10-11 15:08:07

Согласиться со словом можно только в течении двух часов. Пока это еще актуально.

 
 
Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-11 14:58:47

Хочу найти знакомых, которые пришли вчера. Как?
Узнала точное время, а страницы-то по дням-часам не разбиты, пришлось многие зря открывать. Надо бы и разбивку по датам ввести, и новичков отметить, и всех пользователей показать всей и по смысловым гнёздам, к которым в основном слова их относятся.

Den Kulikoff
2007-10-11 15:11:41

Со страницей “пользователи” еще будем работать и многое там изменим, добавим новый функционал.

Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-12 21:44:34

Уже наметились люди со схожими предпочитаемыми смыслами. Приятно!

 
 
 
Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-12 11:08:07

Было бы нелишне по окончании 300 секунд раздаваться звуковому сигналу-призыву у тех, кто этого пожелает.

Den Kulikoff
2007-10-12 11:11:30

Возможно, но только не на сайте. В клиенте, разработка которого несколько занятянулась, думаю, будет сделано.

2007-10-25 08:14:27

Может быть не звуковым сигналом, а простым алертом?

 
 
 
Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-13 11:55:45

Сайту спасибо: пять минут делаю нужное дело, потом натюкиваю слово, найдя попутно ответ на какой-то свой вопрос в сети (двумя кликами с сайта выхожу на блоги с этим словом), заодно могу к слову прикрепить ссылку на то, что смотрела, т.обр. потом без закладок по дате и слову найду то, что заинтересовало. Здорово. Но, опять-таки, не хватает звукового сигнала об окончании пяти минут и ссылок в списке слов на моей странице.
Теперь я могу ответить на вопрос моих знакомых о том, какой во всём этом смысл: тайм-менеджмент + организация информации, своеобразный портал + поиск родных душ + архив/дневник, и всё в одном.

 
Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-17 12:49:18

С какой стати неправильными оказываются слова мёд, берёза, ёлка, ёж?!

Ё, ё
седьмая буква русского алфавита, введённая в 1797 Н.М. Карамзиным. Употребляется в специальных текстах (словарях, учебниках и др.) и в отдельных случаях для предупреждения неверного чтения (например, все и всё).

Den Kulikoff
2007-10-17 13:23:45

Исправил. Сейчас все должно работать.

Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-17 13:33:49

Спасибо. Интересно, как люди поняли слово “ё”?

Den Kulikoff
2007-10-17 14:02:07

Я думаю, что каждый в меру своей испорченности :)

 
 
 
2007-10-24 10:01:56

А ъ не буква алфавита? :) Или это бока IM?

Den Kulikoff
2007-10-24 10:11:06

Очень даже буква. http://www.oneword.ru/users/3/wordlist/22403/ Добавлено через бота из qip.

 
 
 
2007-10-24 10:52:27

В статистике в топе рядом с “Pavel Kireev 1451″ добавить зеленную стрелочку вверх и самым мелким шрифтом кол-во слов до верхнего участника и красную вниз и количество слов до предыдущего участника.

2007-10-25 08:15:54

Поддерживаю.

Den Kulikoff
2007-10-25 10:00:03

Вообще, логичнее делать такими стрелочками сравнение прошлой и нынешней позиции. Стрелочка вверх и цифра на какое кол-во пунктов изменилась позиция по сравнению со вчерашним днем например.

 
 
 
Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-24 13:11:18

Интересно, как вышло, что утром было 145 слов, а теперь 125? Удалены из-за каких-то ссылок? Тогда хранить ссылки здесь глупо.

Den Kulikoff
2007-10-24 13:53:51

Странно. Никакие слова не удалялись. Возможно произошел некий сбой, что тоже странно. Попробуем разобраться

Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-24 22:20:35

Потрясена своей бюестолковостью: это же за последние 10 дней, а я здесь больше 10 и слов пишу всё меньше, вот сумма за 10 и уменьшается.

А заберите мою статью об “Однослове” куда-нибудь на сайт. Она сейчас в “Школе жизни” в неопубликованных лежит.

Den Kulikoff
2007-10-25 09:56:43

А почему вы ее там не опубликуете?

Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-25 10:10:55

Там огромная очередь, а статья об одном из сайтов мало кому интересна. Пусть себе лежит там в ожидании, но это не мешает поместить и здесь, никакие договора в этом не ограничивают. Если нравится, конечно. Если бесплатное не кажется ценным, то от 10 евро не отказываюсь.

Den Kulikoff
2007-10-25 10:16:15

Статью я читал. В принципе понравилась. Уже планировался некий раздел с подобными отзывами. Так что, думаю, разместим :)

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-26 08:29:25

А как мне узнать, кто повторяет слова обычные, тупняки всякие, а кто создаёт свои или сигналит об усвоенных новых понятиях? Есть статистика по каждому слову, а средняя повторяемость слов по автору может ли быть сделана?

 
Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-10-30 12:21:07

Ну вот, хранила ссылки на однослове, надеясь, что найду в облаке. А у него конец съеден, и когда на “э” слово понадобилось, оно не нашлось. Что делать? Как добыть весь список слов в алфавитном порядке?

Или хватит глупить и возиться со словами здесь? Что-то получше искать для ссылок?

Den Kulikoff
2007-10-30 12:43:43

Облако действительно выводится не полностью. В самое ближайшее время будет выбор кол-ва слов в облаке.

 
Den Kulikoff
2007-10-30 15:05:31

Я думаю, что так будет даже удобнее ;)
http://blog.oneword.ru/2007/10/30/izmeneniya-v-profile-polzovatelya/

 
 
2007-10-31 13:05:46

Нужна страничка с одним инпутом и бутоном для ввода слов, без картинок, как ya.ru Когда бот идет спать oneword.ru съедает трафик =( Трафика много не бывает…

Den Kulikoff
2007-10-31 13:29:03

Думаю сделаем нечно подобное. Так же планируется добавить в “прямой эфир” форму для ввода слова.

 
Den Kulikoff
2007-11-03 23:30:23

Думаю, что это будет в самый раз: http://blog.oneword.ru/2007/11/3/teper-u-nas-est-bukmarklet/

 
 
Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-11-04 14:31:06

Придумали новое применение сайту: у нас тут младенец учится читать, так я сказала ему, что на этом сайте взрослые пишут своим детям слова (иногда несуществующие для большего интереса), и плюсики ставятся прочитавшими это слово малышами.
Какой восторг! Читает с упоением и умоляет разрешить вставить своё слово.

Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-11-04 14:55:04

Ещё одна радость: стали тренировать слепую печать. Слово в 5 минут, за которые многое успеваем.
А в Интернете нигде нет сайтика, который через заданный промежуток времени звуковой сигнал подавал бы?

Den Kulikoff
2007-11-04 17:20:32

У вас прямо талант находить нестандартное применение чему-либо. :)
На счет звукового сигнала: есть мысль все же реализовать это, но сделать включение этой функции в настройках сайта. Занесено в туду. Постараюсь сделать в скором времени.

 
 
 
Елена Подписка на комментарии через эл. почту
2007-11-10 12:04:24

Спасибо.

 
Елена Ермолова Подписка на комментарии через эл. почту
2007-11-20 13:12:52

По прежнему учимся читать, используя сайт. Для удобства увеличиваю роликом, но слово хоть и крупнее иного написано, изрядно засорено окружающими значками. Отвлекают. Переделывать сайт под наши потребности вряд ли стоит, но может быть логичнее слово выделить ещё больше на фоне остальной начинки? Размером, цветом, местом.

Забавный эффект: фразы становятся словами, и поисковик выдаёт их со ссылкой на Однослово как правильные, существующие и используемые. Интернет, как большой авторит6ет в области совроеменной орфографии, скоро отменит правило “не с глаголвми пишется раздельно”, и всё из-за Однослова, ведь здесь это правило невольно упраздняется десятки раз на день.

 
Елена Ермолова Подписка на комментарии через эл. почту
2007-11-20 13:16:34

Ещё один пустячок: пульст блогосферы хоть и интересен, но иногда очень хочется узнать, что значит введённое кем-либо слово. И в этом случае хорошо бы включать в настройках выбрасывание в словари. Тогда сайт стал бы любимцем эрудитов, школьником-студентов и чтогдекогдашников.

Den Kulikoff
2007-11-20 13:58:44

Такой функционал планируется. Наряду с показом синонимов и т.п.

Елена Ермолова Подписка на комментарии через эл. почту
 
 
 
Елена Ермолова Подписка на комментарии через эл. почту
2007-11-20 13:21:46

А всё-таки жаль, что нет внутренней почты или адресов, чтобы лично познакомиться. Можно, конечно, писать их в “о себе”, но мало кто догадывается и мало кто рискнёт, уж очень спамеры доставучи.

Den Kulikoff
2007-11-20 14:00:30

В ближайшее время планируем расширить данные, которые можно указать в профиле. В т.ч. и контакты.

На счет введения внутренней почты особо не думали. На мой взягляд проект слишком лаконичен, что бы его этим перегружать.

Елена Ермолова Подписка на комментарии через эл. почту
2007-11-20 15:00:49

Так просто какой-нибудь бы способ связи, например, вставить кнопку “сообщить … мой e-mail” на случай, если не против познакомиться.

 
 
 
Елена Ермолова Подписка на комментарии через эл. почту
2007-11-20 13:40:14

На странице прямого эфира остро недостаёт строки для ввода слова и возможности разместить всё кучненько: в несколько столбцов всё появившееся за пару часов или ещё лучше за сутки. Суточные забросы на одной странице (с календарём, как это сделано хотя бы на aphorism.ru) были бы интересны.

Den Kulikoff
2007-11-20 14:11:13

Форма ввода в прямом эфире планируется. Вероятно в прямом эфире появится возможность вывода “облегченной” версии, где будет больше слов, но они будут выводится как тут http://www.oneword.ru/users/3/wordlist/.

Также планируется и введение календаря (на основном сайте), который даст возможность просматривать слова за день или месяц.

 
 
Елена Ермолова Подписка на комментарии через эл. почту
2007-11-20 15:03:22

А к чему относится слово “тупняк”? Просто так? А если про сайт? Можно делать пометки, что про себя, что про сайт, про других или про жизнь в целом, а что просто так?

Den Kulikoff
2007-11-20 15:30:32

Это снова усложнение того, что задумывалось изначально как очень простое. Пока не планируем. В будущем, если возникнет необходимость, то может быть сделаем что-то подобное.

Елена Ермолова Подписка на комментарии через эл. почту
2007-11-28 13:51:47

Задумывалось как простое? Но для чего?
У нас сайт стал дневником разговорчиков6 зацепили слово - забросили сюда, если компик включён. Теперь темы и сны привязаны ко времени с точностью до минуты.

 
 
 
Елена Ермолова Подписка на комментарии через эл. почту
2007-12-06 18:59:36

А как ввести д’Артаньян? Или О`Генри?

Den Kulikoff
2007-12-06 20:57:16

Без апострофа. Думаю и так все будет понятно.
Или вы настаиваете на его введении? :)

Елена Ермолова Подписка на комментарии через эл. почту
2007-12-07 13:07:58

Зависит от перспектив. Если здесь тусовка приколистов, то ОКенри и доРтаРьян вполне подходят. А если, как иногда стихийно выходит, люди будут приносить новые любопытные понятия, то тут нелишне помимо апострофа ещё и ударение ставить, чтобы эталон был точен.

 
 
 
Жа-Птица
2007-12-10 18:11:13

А я предлагаю ввести колонку где будут видны пользователи ОНЛАЙН. Это очень нужная вещь, ведь всегда интересно, кто на сайте…сколько человек? может ты тут сейчас вообще один и всем пофиг на твои чувства…зачем тогда писать? или наоборот ты думаешь что ты один, тк все молчат, а на самом деле это не так…
Мне кажется полезная вещь, и думаю, что со мной многие согласятся)

Den Kulikoff
2007-12-10 19:07:01

Это есть в ближайших планах.

Жар-Птица
2007-12-11 01:31:52

Я рада!Было бы классно)

 
 
2008-02-22 15:40:00

Я, например, пользуюсь ботом, таким образом меня почти не бывает на сайте. Думаю, я такой не один )

 
 
Дмитрий
2007-12-11 19:21:42

Хотелось бы, иметь возможность демонстрировать эмоции. Я не прошу добавить смайлов, двух вполне достаточно, но знаки препинпния можно было бы и разрешить(хотя бы восклицательный знак.)

Den Kulikoff
2007-12-11 19:37:35

Мы подумаем над этой идеей.

 
 
Дмитрий
2007-12-20 23:07:44

По какому параметру слово “Волшебство” фильтруется, как мат?
Скрин не снимал. Можете проверить сами.

Дмитрий
2007-12-24 15:30:31

Сюда же слово “Бляха”. Хотя, тут понятно - почему. =)

 
 
ммарина (black sheep)
2007-12-23 13:49:03

мм..а вобще реально сделать так, чтобы была буква “i”. просто иногда хочется написать слово, которое только на укр. языке звучит, а буквы “i” нет.

Den Kulikoff
2007-12-23 23:51:49

Сделать реально. Но пока принципиально используется только кириллица.
К тому же, я думаю, что если написать в украинском слове “и” вместо “i”, то смысл оно все равно не потеряет.

ммарина (black sheep)
2007-12-24 09:44:04

впринципи да..но всеравно не то…мм помоему буква “i” это кирилица…мм или я заблуждаюсь?

Den Kulikoff
2007-12-24 09:58:22

Если говорить строго, то да, кириллица. Я не совсем правильно выразился. Имелись в виду буквы именно русского алфавита. А из него буква “i” Исчезла в далеком 17 году :)

 
 
 
 
psy_AfterDark Подписка на комментарии через эл. почту
2008-04-30 18:19:44

а вот такой вопрос
будет ли настраиваемая статистика для пользователя?
ну т.е. смогу я узнать, какие слова были самыми популярными за неделю, за месяц? У меня- или у моих друзей; у заинтересовавших меня людей?

psy_AfterDark Подписка на комментарии через эл. почту
2008-04-30 18:26:52

а еще, ээм, можно сделать статистику за выбранные мною самим- дни. Ну например я хочу узнать какие слова были самыми популярными за 17 18 19 апреля (предположим, что-то у меня за эти дни случилось- и интересно как это влияло на то что пишу). М?

Den Kulikoff
2008-04-30 21:12:26

Да, это планируется

 
 
 
2008-10-07 19:08:20

я ввожу слово “волшебство”, сайт отвечает мне фразой “у нас не матерятся”
нехорошоо

Den Kulikoff
2008-11-02 23:47:51

Исправлено

 
 
2008-11-18 01:29:26

пожалуйста ну сделайте букву i

Den Kulikoff
2008-11-18 01:31:58

Я думаю надо устроить голосование на этот счет :)

2008-11-18 01:33:55

хммм я не против.просто как мне кажется, то навредить она кому-то врядли может. а вот полезной будет (покрайней мере куда лучше чем использовать “1″

Den Kulikoff
2008-11-18 01:35:05

Занесу в todo.

 
 
 
 
Den Kulikoff
psy_AfterDark
2008-12-31 21:18:45

Ух ты, я и не ждал уже,
спасибо вам))

 
 
 
2008-11-20 00:35:54

сделайте мне подарок хотябы к Новому Году )

Den Kulikoff
2008-11-20 01:28:33

Скорее всего сделаю. Если обещаете не спамить :)

2008-11-21 02:08:58

не буду. я к этому не склонна. спасибо:)

 
 
 
2008-11-22 00:59:52

а это такой новый прикол, что есть пользователи, которые раз 1000 сказали лишь два одних и тех же слова и больше ничего?

Den Kulikoff
2008-11-22 01:04:37

Это надо у них спросить

 
 
2008-12-12 14:15:01

На странице статистики сделать ниже 10 позиции, позицию пользователя и выделить её.

За все время:
1. Wonder 10044
2. Zab 9606
3. Styluk 8332
4. YoJapan 8081
↑1 5. Жена Бога 6632
↓1 6. allthesame 6529
↑1 7. mariann 5573
↓1 8. mrkittles 5569
↑1 9. iriSKA 5327
↓1 10. Koktel’ 5290
22. DofDaf 4143

За последние 10 дней:
↑2 1. Жена Бога 651
↓1 2. Styluk 566
↑5 3. Фанатка 448
↓2 4. YoJapan 424
↑2 5. iriSKA 306
6. mariann 288
↑3 7. Жопко 282
↓4 8. Zab 269
↓4 9. kooks 215
! 10. Гвоздик 209
19. DofDaf 99

Den Kulikoff
2008-12-12 14:19:57

Принимается. Добавил в todo

 
 
2008-12-12 18:12:00

а все-таки. будет мне подарок?

Den Kulikoff
 
 
2008-12-16 16:34:19

Глюкинг, пример: страница http://www.oneword.ru/users/4430/wordlist/

Сюсичка

Присоединилась 17 июня 2008 года
Последний раз была 71 день назад

ниже:
16 декабря 2008
15:25 удовлетворение
08 декабря 2008
18:05 непосебе
06:56 Удовлетворенность

Den Kulikoff
2008-12-16 16:53:20

Это не глюк.
Просто человек пишет слова не заходя на сайт (например, через icq-бота).

2008-12-16 17:01:17

Может написать, что на сайте :)

 
 
 
2009-01-06 03:35:32

а можно как-то сделать так, чтобы можно было просматривать слова за заданный день?

2009-01-06 03:36:47

всмысле не конкретного пользователя или себя, а потоком?

Den Kulikoff
2009-01-06 09:56:19

На данный момент такой возможности нет, но ее реализация есть в ближайших планах

 
 
 
black sheep Подписка на комментарии через эл. почту
2009-08-21 01:26:42

было бы здорово, если бы при просмотре своих слов списком, где разбито по дням, можно было бы ввести дату, вместо того, чтобы перелистывать тонны страниц

Den Kulikoff
2009-08-21 10:34:10

Это есть в планах. При ближайшем апдейте скорее всего будет реализовано.

 
 
Жопко
2009-12-22 19:59:51

Ну когда же будет боооот(((((((

 
Имя (обязательно)
Эл. почта (обязательно, отображаться не будет)
Адрес сайта
Комментарий (уменьшить | увеличить)